http://se.uploads.ru/t/Qs1g5.jpg

Общие факты:
1.Расы, имеющие способность к деторождению, могут продолжать свой род только с существами аналогичного вида;
2.Убийство студентами людей является самым грубым нарушением. На территории Академии оборотни и вампиры могут питаться только животными, для питания последних используется только донорская человеческая кровь;
3.Как студентам оборотням запрещено обращаться вне Академии, так и магам запрещено использовать свои способности вне территории до окончания обучения;


http://s8.uploads.ru/t/0ygxK.gif
ОБОРОТНИ
Продолжительность жизни: 140-200 лет.
Способ питания: обычная человеческая пища, в форме волка способны питаться мясом пойманных животных.
Внешние отличительные особенности: в человеческой форме неотличимы от людей, в звериной - от крупных животных, к которым они относятся.
Способности: Ускоренная регенерация, повышенная выносливость, большая сила, которая варьируется от вида животного. В звериной форме обострены все рецепторы, регенерация в  этой форме проходит быстрее, чем в человеческой.
Оборотни могут обращаться только в крупных животных: волки, лисы, пумы, медведи и т.д.
В отличие от вампиров оборотни имеют репродуктивную функцию, но рождение оборотня в стопроцентном случае возможно лишь, если оба родителя оборотни, иначе вероятность становится в половину меньше. Кровосмешение в данном случае невозможно, поэтому скрещиваться могут оборотни только одного вида. Рожденный ребенок может обратиться в любой период своей жизни, начиная с пятнадцати лет. Чаще всего момент первого обращения связан с внезапными стрессами, которые испытывает на себе человек.
Первое обращение проходит очень болезненно для укушенных и менее болезненно для чистокровных. В любом случае, без взрослой особи рядом этот процесс может оказаться очень опасным. Для посторонних это зрелище может показаться ужасным. Человек начинает покрываться густой шерстью, конечности его приобретают звериный вид, кости смещаются с характерным звуком. Чем взрослее оборотень, тем быстрее и безболезненнее проходит обращение.
Оборотни в человеческом облике способны питаться человеческой пищей, но при обращении животные инстинкты берут верх и иной раз даже самым опытным особям тяжело себя сдерживать. В полнолуние все преимущества оборотней увеличиваются в два раза, молодые особи в подобные ночи не способны избежать перевоплощения, которое может стать губительным для окружающих.
Отличие обращенных оборотней от рожденных заключается в том, что в звериной форме человеческое сознание у них не сохраняется, а обращение возможно только во время полнолуния.


http://s9.uploads.ru/t/fcRln.gif
ВАМПИРЫ
Продолжительность жизни: Бессмертны.
Способ питания: Кровь животная и человеческая.
Внешние отличительные особенности:  Бледная кожа, чаще всего эктоморфное телосложение, во время охоты непроизвольно удлиняются верхние клыки.
Способности: Ускоренная регенерация, выносливость, большая физическая сила. Возможность видеть в темноте. Слух и обоняние хуже, чем у оборотней, но во время охоты им не составит труда выследить свою жертву. Могут останавливать все процессы в своем организме и впадать в глубокий сон, продолжительность которого может исчисляться десятками лет.
Общие положения: Вампиры являются нежитью, убийство их возможно только с использованием чистых металлов, которые в соприкосновении с телом могут нанести тяжелые раны, а при травмировании внутренних органов возможен летальный исход.
Вампиры не могут иметь детей. Поэтому, каждый, кто желает обеспечить себе потомство должен очень серьезно подойти к этому вопросу. Обращение возможно только лишь при достижении ребенком шестнадцатилетнего возраста. Для каждого человека продолжительность обращения может варьироваться от трех до пяти дней, все это время, обративший его вампир должен находится рядом и по мере необходимости подпитывать новообращенного собственной кровью. Скорость и успешность обращения на прямую зависят от возраста и опытности обращающего вампиры. Особям моложе 70 лет не рекомендуется кого-либо обращать. До конца своей жизни обративший и обращенный вампиры связаны кровью, при долгой совместной жизни они способны чувствовать эмоции, а иногда и боль собрата. Поэтому далеко не каждый вампир согласен увеличить популяцию.
Первые несколько месяцев – самый трудный период в жизни молодого вампира. Это то время, в которое родители, либо же профессора Академии непременно должны быть рядом, во избежание ненужного кровопролития.
Вампиры достаточно долгое время могут жить без крови, поэтому считается, что съесть больше, чем требует их организм они не способны. Но известны случаи, когда обезумевшие вампиры убивали своих жертв, не питаясь при этом их кровью. В качестве пищи бессмертные предпочитают среднего размера животных, которых легко поймать, людей и магов, кровь оборотней для них крайне неприятна на вкус. Часто вампиры находят себе жертву, которой питаются достаточно продолжительное время, но малыми порциями. Обычно такой союз образуется по обоюдному согласию, потому что жертвы, не испитые до конца, испытывают приятные ощущения, сравнимые с возбуждением, когда отдают свою кровь.
То, что солнце губительно для вампиров – это не миф. Любое, даже самое маленькое воздействие солнечных лучей способно вызвать ожог на теле вампира.


http://s4.uploads.ru/t/HmVv7.gif
МАГИ
Продолжительность жизни: человеческая, но некоторые особо сильные и обученные маги могут продлевать ее срок;
Способ питания: человеческий;
Внешние отличительные особенности: магов невозможно отличить от людей;
Способности: врожденная магия;
Способность к магии достается магам при рождении, но знать наверняка, появятся ли она у ребенка не дано никому. Почти так же, как и у оборотней, особенности могут проявиться в любом возрасте, после чего их необходимо постоянно развивать.
Ни один, даже самый опытный маг не может бесконечно долго использовать свою способность, рано или поздно у него закончатся силы, после чего ему потребуется время на восстановление. Чем дольше была использована магия, тем больше времени потребуется на восполнение сил. Молодым магам первое время очень важно следить за свои  состоянием, потому что заклинания, тратящие слишком много сил способны привести к летальному исходу.
Магам подвластны любые силы, достаточно лишь выбрать нужное направление и развиваться в нем. Никто не вправе указывать магам, какой профиль им выбрать, но решив единожды, они совершенствуются в выбранной отрасли всю жизнь. Очень редки те случая, когда маги могли учиться сразу в нескольких областях. Ниже представлены самые распространенные и доступные отрасли.
Доступные направления:
Стихийники – маги, которым подвластны стихии. Чаще всего маги этого профиля чувствуют свои способности практически с младенчества, просто потому что учиться управлять стихиями сложно, если дано управлять ветром или водой, то этого не отнять. Для использования тех или иных заклинаний стихийникам необходимо иметь под рукой источник энергии, будь то вода, огонь или камень, который можно преобразовать.
Целители – маги, желающими помогать людям, чаще всего выбирают именно это направление. Помимо целебных заклинаний специалисты стараются изучать и зелья, которые так или иначе могут помочь им в работе. Целители больше всего ценятся среди магов и на обучением им приходится тратить гораздо больше времени, нежели всем остальным.
Мистики - маги, умеющие создавать иллюзии. Мистик может сменить внешность себе или кому угодно вокруг, на время изменить любой предмет или объект. Чем опытнее мистик - тем правдоподобнее иллюзия. Сильные мистики могут создать не только картинку, но и запахи, а также эмоции, которые может испытывать человек, видя ее. С опытом приходит и время, которое маг тратит на создание и поддержание иллюзии.
Эмпаты – маги, способные чувствовать эмоции других людей и управлять ими. Первоначально маги этого профиля могут влиять на чувства других людей только при тактильном контакте, но с ростом опыта, растут и способности. Опытные эмпаты могут воздействовать сразу на несколько людей. Если способность у мага проявляется в раннем детстве, то тогда его возможности считаются самыми сильные, потому что даже среди людей именно дети наиболее ярко могут чувствовать чужие эмоции.
Медиумы - маги, обладающий сильнейшей чувствительностью. Считается, что женщины больше подходят на эту роль и в принципе это так. Такой маг владеет умением предчувствовать, отличной интуицией и хорошо развитым воображением, которое помогает ему настроиться на необходимую задачу. Работа медиума заключается в том, что ему необходимо войти в трансовое состояние и позволить вызываемому духу войти в тело, давая ответы на вопросы, устами человека, ставшего воплощением призываемой силы в физическом обличье. Для того, чтобы это правильно осуществлять, а главное эффективно, необходимо соблюдать многие условия. Медиумам наиболее важно следить за тем, хватит ли им сил совершить тот или иной обряд, в иной случая, они могут так и застрять между мирами.
Ведуны (ритуальные маги) - достаточно сложная направленность, требующая высокой концентрации, выдержки, силы воли, расчета и точного знания того, что ты делаешь и что ты готов отдать. Более молодые маги делят эту отрасль на Белую и  Черную. Более опытные - стирают эти границы. В ведовстве нет моментальных заклинаний, что отпугивает от него ленивых обладателей дара, желающих получить все сразу и по щелчку пальцев. Любое действо - это сложный ритуал, требующий подготовки, определенного места и погодных условий и ингредиентов. Малейшая ошибка может под час оказаться плачевной. За то огромным плюсом считается широкий спектр применения: от проклятий, порчи, приворотов, которыми пестрят объявления шарлатанов, до призыва лесных духов, создания сильных амулетов на любые случаи жизни и умения работать с тонкими энергиями по средством духов. Но самое важное и страшное в этом ремесле - это плата. Ничего не дается ритуальщику просто так, и получая что-то, он всегда должен что-то и отдавать.